Московское время
06:17
Пятница, 22 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.68 82.62
70.97 71.06
Котировки
РТС 1868.16 29.05
ММВБ 4218.63 58.31
Brent 84.78 1.1

Офисы обслуживания клиентов Мособлгаза возобновили работу в штатном режим

17:2215.06.2020 2031

Все центральные офисы обслуживания клиентов «Мособлгаза» возобновили работу в штатном режиме с соблюдением всех необходимых требований безопасности для клиентов и сотрудников, сообщили в пресс-службе Министерства энергетики Подомосковья.

«В помещениях проведен комплекс профилактических мероприятий: нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, проводится регулярная дезинфекция контактных поверхностей, а сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты (СИЗ). Чтобы защитить клиентов и обезопасить сотрудников, филиалы измеряют всем посетителям температуру тепловизором», - говорится в сообщении.

Центральные офисы расположены в следующих городах: Подольск, Коломна, Красногорск, Ногинск, Одинцово и Мытищи. Помимо офисов к работе вернулись и все районно-эксплуатационные службы, кроме тех, которые расположены в Малаховке (ее открытие запланировано на 1 июля текущего года), Дедовске, Солнечногорске.

В помещениях проведен комплекс профилактических мероприятий: нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, проводится регулярная дезинфекция контактных поверхностей, а сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты (СИЗ). Чтобы защитить клиентов и обезопасить сотрудников, филиалы измеряют всем посетителям температуру тепловизором.

Узнать режим работы районно-эксплуатационных служб можно на сайте раздел «Филиалы». Предприятие просит жителей Подмосковья соблюдать меры предосторожности и не приходить в офисы без СИЗ.

В ведомстве отметили, что Мособлгаз расширил спектр сервисов, доступных дистанционно. Большая часть услуг и сервисов, которые предоставляет предприятие, доступна в Личном кабинете клиента.

Как подмосковные власти контролируют деятельность управляющих организаций>>

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.